Четверг, 02.05.2024, 17:54
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ СОШ д. Бадряшево

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 16
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Положение об учете неблагополучных семей

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа д.Бадряшево муниципального района Татышлинский район Республики Башкортостан

 

 

ПРИНЯТО

Педагогическим советом

МБОУ СОШ д.Бадряшево

Протокол № __ от ____________20__г.

 

РАССМОТРЕНО

Общешкольным родительским комитетом

МБОУ СОШ д.Бадряшево

Протокол №__ от ____________20__г.

 

РАССМОТРЕНО

Советом учащихся

МБОУ СОШ д.Бадряшево

Протокол №__ от ____________20__ г.

 

УТВЕРЖДАЮ

Директор школы: ________________

                               /Талипова Г.Р./

Приказ № __ от _____________20__г.

 

 

Положение

об учете неблагополучных семей

1.Общие положения.

1.1.  Учету подлежат неблагополучные семьи – семьи, требующие индивидуально направленной, коррекционно-профилактической работы.

1.2. Целью учета является поведение социально-профилактических мероприятий по оказанию педагогической помощи семьям и обучающимся в решении возникших проблем, коррекции девиантного поведения.

2. Порядок учета

2.1. Учету подлежат семьи, в которых:

- не осуществляется необходимый контроль, ребенок не получает полноценного воспитания и обучения;

- создана обстановка, которая отрицательно влияет на психологическое состояние ребенка и его обучение;

- имеют место глубокие конфликты между членами семьи, в которые втянут ребенок;

- члены семьи злоупотребляют алкоголем, наркотиками, ведут антиобщественный образ жизни и тем самым отрицательно влияют на ребенка.

2.2. До принятия решения о постановке на учет классные руководители проводят подготовительную работу: посещают семью, беседуют с родителями (или лицами, их заменяющими), выясняют все аспекты проблемы, возможные причины его возникновения, с согласия родителей составляют психолого-педагогическую характеристику на каждого ребенка в форме индивидуальной социально-проблемной карты.

2.3. Совет по профилактике, рассмотрев представленные документы (социально-проблемную карту, акт обследования жилищно-бытовых условий семьи несовершеннолетнего, объяснительные записки и другие необходимые документы), принимает решение о постановке на учет и планирует основные направления работы с семьей.

2.4. Решение о снятии с учета принимается в случае эффективного результата проведенных мероприятий, устойчивой тенденции к улучшению или полного решения проблемы, которая стала причиной постановки на учет.

2.5. Решение о снятии с учета принимается на совете профилактики.

3. Соедржание работы с семьями, поставленными на учет

3.1. Классный руководитель каждый учебный период планирует и осуществляет профилактическую работу с семьями, поставленными на учет.

3.2. Классный руководитель планирует и контролирует занятость учащихся из семей, поставленных на учет, во второй половине дня, в каникулы, посещаемость уроков, текущую и итоговую успеваемость обучающихсяю.

3.3. О проведенных мероприятиях классный руководитель один раз в триместр отчитывается на совете профилактики и фиксирует их в социально-проблемной карте.

3.4. Обо всех значимых изменениях (негативных и позитивных) в поведении учащихся из неблагополучных семей, поставленных на школьный профилактический учет, их проступках классный руководитель оперативно информирует заместителя директора по воспитательной работе. 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Copyright MyCorp © 2024