Меню сайта
Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Положение об учете неблагополучных семейМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа д.Бадряшево муниципального района Татышлинский район Республики Башкортостан
ПРИНЯТО Педагогическим советом МБОУ СОШ д.Бадряшево Протокол № __ от ____________20__г.
РАССМОТРЕНО Общешкольным родительским комитетом МБОУ СОШ д.Бадряшево Протокол №__ от ____________20__г.
РАССМОТРЕНО Советом учащихся МБОУ СОШ д.Бадряшево Протокол №__ от ____________20__ г.
УТВЕРЖДАЮ Директор школы: ________________ /Талипова Г.Р./ Приказ № __ от _____________20__г.
Положение об учете неблагополучных семей 1.Общие положения. 1.1. Учету подлежат неблагополучные семьи – семьи, требующие индивидуально направленной, коррекционно-профилактической работы. 1.2. Целью учета является поведение социально-профилактических мероприятий по оказанию педагогической помощи семьям и обучающимся в решении возникших проблем, коррекции девиантного поведения. 2. Порядок учета 2.1. Учету подлежат семьи, в которых: - не осуществляется необходимый контроль, ребенок не получает полноценного воспитания и обучения; - создана обстановка, которая отрицательно влияет на психологическое состояние ребенка и его обучение; - имеют место глубокие конфликты между членами семьи, в которые втянут ребенок; - члены семьи злоупотребляют алкоголем, наркотиками, ведут антиобщественный образ жизни и тем самым отрицательно влияют на ребенка. 2.2. До принятия решения о постановке на учет классные руководители проводят подготовительную работу: посещают семью, беседуют с родителями (или лицами, их заменяющими), выясняют все аспекты проблемы, возможные причины его возникновения, с согласия родителей составляют психолого-педагогическую характеристику на каждого ребенка в форме индивидуальной социально-проблемной карты. 2.3. Совет по профилактике, рассмотрев представленные документы (социально-проблемную карту, акт обследования жилищно-бытовых условий семьи несовершеннолетнего, объяснительные записки и другие необходимые документы), принимает решение о постановке на учет и планирует основные направления работы с семьей. 2.4. Решение о снятии с учета принимается в случае эффективного результата проведенных мероприятий, устойчивой тенденции к улучшению или полного решения проблемы, которая стала причиной постановки на учет. 2.5. Решение о снятии с учета принимается на совете профилактики. 3. Соедржание работы с семьями, поставленными на учет 3.1. Классный руководитель каждый учебный период планирует и осуществляет профилактическую работу с семьями, поставленными на учет. 3.2. Классный руководитель планирует и контролирует занятость учащихся из семей, поставленных на учет, во второй половине дня, в каникулы, посещаемость уроков, текущую и итоговую успеваемость обучающихсяю. 3.3. О проведенных мероприятиях классный руководитель один раз в триместр отчитывается на совете профилактики и фиксирует их в социально-проблемной карте. 3.4. Обо всех значимых изменениях (негативных и позитивных) в поведении учащихся из неблагополучных семей, поставленных на школьный профилактический учет, их проступках классный руководитель оперативно информирует заместителя директора по воспитательной работе. |
Поиск
Архив записей
Друзья сайта
|